You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Замена ремня или цепи ГРМ

Замена ремня или цепи ГРМ

Газораспределительный механизм (ГРМ) является одним из ключевых элементов в работе автомобильного двигателя, объединяя распредвал и коленвал. В случае обрыва ремня или цепи ГРМ могут быть повреждены такие элементы двигателя: ГБЦ, поршни, клапана, шатуны, распредвал с подшипниками. Все это приводит к кап ремонту двигателя.

Ремень ГРМ является износостойким элементом, но со временем его эластичность и другие характеристики уменьшаются. Производители рекомендуют заменять комплект ГРМ каждые 60 000 - 90 000 км пробега, однако наши специалисты СТО Рулим в Днепре рекомендуют проводить замену после прохождения 60 000 км. Это связано с тем, что множество факторов может ускорить износ ремня ГРМ, таких как неправильная натяжка, протекание смазочных материалов, агрессивный стиль вождения или неправильная установка.

Какие признаки свидетельствуют о необходимости замены комплекта ГРМ?

  1. Выработка срока службы: После прохождения 60 тыс. км или через 5 лет ремень теряет свои характеристики и требует замены.
  2. Проблемы с запуском двигателя и снижение мощности: Износ или ослабленное натяжение ремня могут привести к проскальзыванию, нарушая зажигание и снижая мощность двигателя.
  3. Густой дым из выхлопной трубы: Неполное сгорание топлива из-за нарушения работы зажигания может вызвать выхлоп густого дыма.
  4. Стучащие звуки: Повышенный износ ремня может вызвать трещины и шумы со стороны двигателя.
  5. Протечки масла или охлаждающей жидкости: Это может указывать на проблемы с узлом ГРМ.
  6. Проворот стартера вхолостую и двигатель не заводится.

Процесс замены ремня ГРМ:

  • Диагностика: Специалисты проводят тщательное обследование состояния ремня ГРМ и выявляют необходимость его замены.
  • Подбор запчастей: После диагностики подбираются необходимые запчасти высокого качества.
  • Разборка и фиксация меток: Старый ремень снимается, а метки на распредвале и коленвале фиксируются для правильной установки нового ремня.
  • Замена элемента: Изношенный ремень или цепь заменяется на новый, а также могут заменяться сопутствующие детали – ролики и натяжители ремня, водяной насос (помпу).
  • Сборка и тестирование: После установки нового ремня ГРМ проводится сборка и тестирование для проверки его правильной работы.

Замена цепи ГРМ:

Помимо замены ремня ГРМ, наш сервис также предлагает замену комплекта цепи ГРМ в Днепре после диагностики и согласования с клиентом. Большинство производителей автомобилей рекомендуют производить замену цепи ГРМ на пробеге – 250 000 км пробега. Также при замене цепи ГРМ важно заменить весь комплект – натяжители, шестерни, успокоители, башмаки, иногда меняют звезды распредвалов и коленвала.

Если у вас возникли проблемы с ГРМ, рекомендуется срочно обратиться к нашему механику для диагностики и замены. Мы поможем решить, какой вариант лучше всего подходит для вашего автомобиля и провести процедуру замены согласно рекомендациям производителя.

Звоните прямо сейчас!